Подмосковная управляющая компания отказалась оплачивать услуги Доверителя по обслуживанию лифтового оборудования, мотивируя свой отказ ненадлежащим качеством оказанных услуг. Для подтверждения своей позиции управляющая компания имитировала проверку качества услуг комиссией, состоящей из ее же сотрудников, которая самостоятельно «провела» техническое освидетельствование лифтов и сделала заключение о ненадлежащем качестве, а в некоторых случаях, неоказании, услуг. Суд согласился с позицией Доверителя о необоснованности отказа от оплаты и удовлетворил исковые требования в полном объеме, взыскав более 12 млн. задолженности и неустойку за весь период просрочки.
Рассмотрев апелляционную жалобу, Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда согласилась с доводами адвоката, что признание ответчика утратившей право, а ее дочерей - не приобретшими право пользования спорной квартирой, является незаконным и восстановил их права на пользование жилым помещением в полном объеме.